В начале работы, Артём (владелец сайта) предложил отделиться от конкурентов за счёт фирменного стиля и особенных анимаций.
Мудборд я собирал по ключевым словам и формам их ниши.
Я решил использовать монитор, как форму коробки и на главном экране использовал нашего маскота. Цветовая палитра достаточно яркая, но расставленные акценты позволяют управлять вниманием пользователя в нужном порядке.
На втором блоке добавили преимущества в виде частей лекала с дополнительной мотивацией. Такое решение позволяет нам сделать большой акцент на преимуществах и отстроиться от конкурентов. Далее в сайте используем нарисованные формы изделий, как предложение готовых решений для клиентов, чтобы не тратить лишнее время и силы на разработку собственных лекал. На блоке «этапы работы» маскот посвистывая ждёт, когда вы ознакомитесь со всей информацией.
Клиент обозначил, что часто люди приходят с вопросами, после которых сразу становится понятно, что это не их клиент:
-шьете ли 10 единиц
-можно ли оплатить 50/50
-сшить партию за нереально короткие сроки без лекал и принтов
Мы решили интегрировать ответы на вопросы, чтобы сразу отсеить не целевые заявки.