/
КЕЙС
МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ
«Aimpure»
  • ГЛАВНАЯ страница
  • КАТАЛОГ
  • О нас
  • информация
ОБЪЕМ РАБОТ:
РАЗРАБОТАТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН С НУЛЯ, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ. СБОР ДАННЫХ ДЛЯ РАССЫЛОК, ИНФОРМАЦИЯ О НАС И О НАШИХ УСЛУГАХ!
ЗАДАЧА:
  • КАТАЛОГ ТОВАРОВ
  • ТОВАРЫ С ТАБАМИ
  • КОСТОМНОЕ МЕНЮ В ЗЕРО БЛОКЕ
  • КОСТОМНОЕ ИЗБРАННОЕ В МЕНЮ
  • прелоадер
  • интеграция видео кодом на фон
  • ИНТЕГРАЦИЯ ЭКВАЙРИНГА
  • сложные анимации
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
1,5 МЕСЯЦа
СРОКИ:
Клиент пришёл ЗА РЕДИЗАЙНОМ — у компании был сайт, НО требовал полноценной визуальной проработки.
.
Наша задача включала:
— формирование визуального языка бренда
— сбор информации и упаковка сути компании

Сайт предназначен для оформления ЗАКАЗОВ. задача создать простую логику сайта, чтобы все понимали (как совершить заказ)

Мы разработали СТРУКТУРУ, которая постепенно знакомит посетителя сайта с БРЕНДОМ, НОВЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ, а также ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ О НОВЫХ СКИДКАХ И ИНФОРМАЦИи.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ:
Когда ребята обратились за созданием, у них было четкое представление об их атмосфере. Мы много общались об европейских брендах, особенно английских. В итоге пришли к минималистичному и выдержанному стилю за счёт цвета и формы элементов.
Я состою в команде бренда и каждую коллекцию обновляю главную страницу. В зависимости от запроса, на главном экране появляется динамичное видео или фотографии моделей. В крайней коллекции решили остановиться на чёрном фоне с логотипом, чтобы сделать акцент на целевом действии. Глубокий тёмный фон создаёт ощущение надёжности и профессионализма, а контрастный белый текст и светлые акценты обеспечивают отличную читаемость и визуальную лёгкость. Такие сочетания подчёркивает экспертность бренда, формируя атмосферу доверия и технологичности. Яркие фотографии продуктов и графические элементы на светлом фоне сразу привлекают внимание, демонстрируя качество и инновационность решений.
дизайн-решения:
Вместо скучной формы и рассылки, добавили предложение «LET’S TALK» , чтобы мы могли лучше узнать аудиторию!